«СМП-Банк» улучшил Интернет-банк для корпоративных клиентов

31 августа 2010  15:34 Отправить по email
Печать

Банк «Северный Морской Путь» (СМП Банк) ввел для корпоративных клиентов, использующих систему «Банк-Клиент», дополнительную услугу СМС-информирования об операциях, совершаемых через систему, сообщает корреспондент ИА REX.

Услуга СМС-информирования позволит предотвратить мошеннические действия как со стороны третьих лиц, так и со стороны сотрудников фирмы-клиента, отмечают в пресс-службе банка. В случае мошеннических действий сотрудник фирмы, получив сообщение о взломе системы, сможет немедленно заблокировать все произведенные платежи, а руководитель компании, подключенный к этой услуге, будет всегда в курсе операций по корпоративным счетам.

«Благодаря СМС-информированию повышается уровень контроля и безопасности при работе со счетами в системе «Банк-Клиент», — говорит заместитель председателя правления «СМП Банка» Дмитрий Светлов. — Банки постоянно предупреждают пользователей систем интернет-банкинга о необходимости соблюдения элементарных правил безопасности — установки и обновления антивирусных программ, аккуратности в обращении с личной конфиденциальной информацией (коды доступа, номера и ПИН-коды карт и т. д.). Со своей стороны мы прилагаем максимум усилий для предотвращения мошенничеств, постоянно обновляя системы защиты, предлагая различные опции контроля».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К сожалению, возможность добавить коментарий к данному материалу отключена.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть