О евразийских равновозможностях вместо равноправия по-евроатлантически

14 июня 2014  21:55 Отправить по email
Печать

Евроатлантическая цивилизация манит других концепцией равноправия, евразийская же цивилизация по идее должна ответить на это конкурентоспособной концепцией равновозможностей. Это необходимо, чтобы евразийство из далёкой для понимания большинством идеи стало реальной альтернативой евроантлантизму, как некогда коммунизм капитализму.

Евразийская альтернатива с позиции интересов общего блага на голову выше евроатлантической, но её претворение в жизнь требует отказа от индивидуализма в качестве ценностей, что отнюдь не исключает уважения к индивидуальности каждого.

Евроатлантическая концепция равенства и прав человека по жизни выражается в том, что двери отеля Ритц в Париже одинаково открыты как для богатых, так и для бедных, но бедным от этого равноправия ночью под мостом теплее не становится. Если по-евразийски, то бедных под мостами не предполагается, их право на труд и жильё в достойных человека условиях должно быть обеспечено реальной возможностью.

Противники Русского Мира, евразийского по сути своей, говорят, что общество равенства возможностей лишь миф, но ошибутся, скорее былина, попытка создания такого общества имела свои успехи в СССР, причины краха которого отнюдь не в приверженности этому. С другой стороны лукаво умалчивать, что несмотря на концепцию прав человека и равноправия во главе фасада евроатлантизма сложившееся, например, при СССР гражданское и этническое равноправие в Латвии и Эстонии после их включения в ЕС и NATO не восстановлено и официально закреплено в дискриминационных законах правящих там, очевидно этнократических, режимов.

Известный политолог Юрьев Дмитрий Александрович в своей недавней статье «Россия: от заката до восхода» по-моему очень верно подметил следующее:

Ценности Запада — это вовсе не «Свобода — Равенство — Братство» (это всего лишь французская революционная реклама). Ценности Запада — это «Свобода — Собственность — Законность» [..] Личная свобода. Священное право частной собственности. Закон, который должен торжествовать даже ценой крушения мира. Культ индивидуализма, конкуренции и всевластия юридической бюрократии. Русская триада очень похожа, очень близка, но отличается в корне. Свобода, собственность и законность — для русского сознания важные, но служебные ценности. Инструменты. Свобода — инструмент для защиты чести и достоинства. Собственность — ресурс для труда и творчества. Законность — способ достижения правды и справедливости. И если бы Русская революция не стала Великим октябрьским социалистическим фальстартом, то на её знаменах вместо французского слогана были бы, наверное, написаны слова «Честь, Труд и Правда».

Это я к тому, что неприязнь сторонников евразийства к равенству и правам человека по-евроатлантически имеет гораздо более глубокие и основательные корни, нежели поверхностное деление на своих и чужих, как это пытаются сегодня представить апологеты евроатлантизма в Русском Мире.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть