Чужие крылья. Почему российская авиация - вовсе не российская?

Самолёты государственной авиакомпании «Россия» не имеют к России ни малейшего отношения
10 октября 2019  22:30 Отправить по email
Печать

В 2019 году 30 крупнейших российских авиакомпаний эксплуатировали 770 иностранных воздушных судов. 700 из них зарегистрированы на Бермудских островах, по 35 – в Ирландии и России, сообщает ТГ-канал "Ясно Понятно".

Все иностранные суда авиакомпаний «Аэрофлот», «Победа», S7, Utair, Nordwind, Azur Air, Red Wings зарегистрированы на Бермудах. Самолеты компании «Россия» зарегистрированы как на Бермудах, так и в Ирландии.

Это вообще красиво: самолеты государственной авиакомпании «Россия» не имеют к России ни малейшего отношения. Также как и «национального перевозчика» "Аэрофлота" .

Причина такого положения дел проста и уныла – банальный уход от налогов в оффшоры. Такая практика сложилась очень давно, но в 2019 году, после пяти лет гибридных войн и западных санкций, все это выглядит, мягко говоря, странно.

Тем более что все более ли менее приличные перевозчики, от Турции до Сингапура, все же регистрируют свои борта по месту дисклокации самой компаний. Но у русских, как водится, собственная гордость, то есть жадность. Зачем так?

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть