Согласно статье 1 законопроекта, компании, чья выручка составляет минимум €25 млн во Франции и €750 млн по всему миру, будут платить налог на цифровые услуги. Закон распространится на компании, предоставляющие услуги таргетированной рекламы и выступающие посредниками в онлайн-торговле (маркетплейсы). Налог составит 3%, сообщает ТГ-канал"Europe Insight".
Правительство рассчитывает получать благодаря этой мере до €500 млн в год. А ее существование продлится до тех пор, пока не появится международное соглашение о налогообложении (под эгидой ОЭСР).
Статья 2 законопроекта говорит, что в 2019 году компании, чей оборот равен или превышает €250 млн, и на годовую прибыль, подлежащую налогообложению, свыше €500 тысяч, будет действовать ставка налога на прибыль компаний в размере 33,33%. Для компаний с меньшей годовой прибылью будет действовать ставка 28%.
США, которые считают, что законопроект направлен против их компаний, заявили, что проведут оценку, не является ли он дискриминационным.
Комментарии читателей (0):