В США провели ребрендинг главного «рупора демократии»

Американская госструктура продолжит «нести правду» всему миру под новым названием
27 августа 2018  13:00 Отправить по email
Печать

Американская правительственная структура «Совет управляющих по вопросам вещания» (Broadcasting Board of Governors, BBG) была переименована в «Агентство США по глобальным СМИ» (USAGM). На сайте организации особо подчёркнуто то, что в названии появилось слово «США». Слово «вещание» по мнению работников организации, в наше время не совсем адекватно отражает деятельность американских государственных СМИ.

Руководитель организации Джон Лансинг заявил, что «новое название отражает наш импульс для роста и модернизации, одновременно признавая нашу постоянную задачу информировать и объединять людей по всему миру ради поддержки свободы и демократии».

Агентство было создано в 1994 году, когда все американские государственные СМИ, ведущие пропаганду для иностранной аудитории, собрали в единую структуру. 100% бюджета организации – государственное финансирование, в прошлом году расходы на донесение американской «правды» до иностранных зрителей/слушателей составили 748 млн долларов.

В структуру организации входят такие реликты холодной войны, как радиостанции «Голос Америки», «Свобода» и «Свободная Европа». Также теле- и радиостанции для вещания на Ближний Восток и на Кубу. Агентство не скрывает, что главным направлением его работы является отстаивание точки зрения правительства США, а также «борьба с дезинформацией».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть