Американская правительственная структура «Совет управляющих по вопросам вещания» (Broadcasting Board of Governors, BBG) была переименована в «Агентство США по глобальным СМИ» (USAGM). На сайте организации особо подчёркнуто то, что в названии появилось слово «США». Слово «вещание» по мнению работников организации, в наше время не совсем адекватно отражает деятельность американских государственных СМИ.
Руководитель организации Джон Лансинг заявил, что «новое название отражает наш импульс для роста и модернизации, одновременно признавая нашу постоянную задачу информировать и объединять людей по всему миру ради поддержки свободы и демократии».
Агентство было создано в 1994 году, когда все американские государственные СМИ, ведущие пропаганду для иностранной аудитории, собрали в единую структуру. 100% бюджета организации – государственное финансирование, в прошлом году расходы на донесение американской «правды» до иностранных зрителей/слушателей составили 748 млн долларов.
В структуру организации входят такие реликты холодной войны, как радиостанции «Голос Америки», «Свобода» и «Свободная Европа». Также теле- и радиостанции для вещания на Ближний Восток и на Кубу. Агентство не скрывает, что главным направлением его работы является отстаивание точки зрения правительства США, а также «борьба с дезинформацией».
Комментарии читателей (0):