«Единая Россия» может выиграть от ребрендинга: политолог

Политолог Владимир Беляминов считает вполне естественным то, что партия «Единая Россия» решилась на ребрендинг, который означает смену не только визуального образа, но и внутренней философии организации, её поведения во внешнем поле.
13 февраля 2012  23:01 Отправить по email
Печать

Политолог Владимир Беляминов считает вполне естественным то, что партия «Единая Россия» решилась на ребрендинг, который означает смену не только визуального образа, но и внутренней философии организации, её поведения во внешнем поле. Об этом он заявил корреспонденту ИА REX, комментируя возможные перемены, которые предстоят партии власти.

«Начиная ребрендинг, любая компания понимает, что стоят чёткие цели и задачи, возлагаемые на этот процесс. Затеять ребрендинг — это ещё не значит поменять внешние атрибуты (провести редизайн логотипа, внутренних и наружных визуальных очертаний бренда, сменить штампы, печати, вывески, бланки, деловую канцелярию). Это означает вывести компанию на новый этап развития, задать новый вектор процессам, привести внутренние и внешние бизнес-цели к общим стратегическим задачам. Зачастую, проводя ребрендинг, специалистам, задействованным в этом процессе, приходится столкнуться со множественными факторами, от скептического на первом этапе восприятия самими сотрудниками, до приведение существующей системы компании к новым стандартам. Однако процесс того стоит. В результате хорошо известная компания получает новый виток развития, воспринимается в глазах общественности по-новому и получает новый импульс развития», — отметил эксперт.

Также, по его словам, и с «Единой Россией»: «Партия хорошо раскручена, однако в последнее время погрязла во множестве сопутствующих любой политической деятельности скандалах, слухах, сплетнях, негативныхустановках у электората со стороны оппонентов. Решившись на ребрендинг, партия расчитывает завоевать новые целевые сегменты политического поля, удержать не только существующий электорат и членов партии, но и привлечь новый, расширить свой ареал. Поэтому, ребрендинг „Единой России“ является логичным и современным подходом к политической деятельности. Партия должна восприниматься не как олигархическая доминирующая политическая сила, а как реальная всероссийская, масштабная, впитавшая в себя лучшее российское — политика, власть, бизнес, культура, социум».

Беляминов обращает внимание, что к политическому ребрендингу в свое время прибегали многие партии — та же Компартия, отсроившаяся от некогда опальной КПСС и выстроившая свой пиитический имидж на её опорных моментах. «На мой взгляд, любая политическая партия, существующая свыше 20 лет (время смены одной волны поколений), чтобы не закостенеть и не умереть, должна проводить ребрендинг. Иначе в глазах последующих поколений она будет восприниматься архаизмом, старое поколение будет уходить, от нового притока приверженцев она не получит и в конечном итоге, зачахнет. В своё время не учтя этот момент развалилась такая махина как КПСС — партия, являвшаяся остовом СССР, перестала восприниматься в глазах населения как основа государства. Если бы был проведён качественный ребрендинг КПСС, уверен, политическая обстановка в СССР не привела бы к ликвидации Союза. Однако в то время таких понятий как „ребрендинг“ не существовало. Любая политическая партия должна либо дифференцироваться, развиваться и изменяться, либо она вымирает. „Единая Россия“ учла этот фактор», — резюмировал политолог.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть